Easier than you think! More accessible than you expect!
$ 424.5 т 504.8 т 5.8 т

How car rental is carried out in Almaty and Nur-Sultan, rental conditions.

How car rental is carried out in Almaty and Nur-Sultan, rental conditions.

Use car rental in Almaty

Car rental in Almaty and Nur-Sultan (Astana) is the only rational solution, if you need frequent movements around the city and its borders. Taxi costs will not be justified, and waiting for a taxi can play a key role and adversely affect many issues. There are other events in which you need car rental in Almaty and Nur-Sultan (Astana). To meet important guests in a business class car, to appear on a representative car for business negotiations or to rent a car for traveling or traveling to another city – in all these cases, you need a car rental service.

To rent a car in Almaty or Nur-Sultan, you need to contact our company RENT ME by phone or leave a request for car rental on our website. In order to get a car at your disposal, you must have a driver’s license with a minimum experience of 3 years, and be at least 23 years old. In our car rental in Almaty and Nur-Sultan, RENT ME has a large personal car park where everyone can choose a car to their taste and need.

If you get into an accident, then your task will only be timely to inform our managers. You are relieved of all material liability for car repairs, all that you risk in case of an accident is your deposit in the amount of 30,000 to 50,000 tenge.

Our company simplifies the process of signing documents as much as possible, so the process does not take much time. The managers of our company will help you not only with the signing of documents, but also help you choose the machine that suits your request. Also in our company you can rent a car for a long time.

Опубликовано: 02.10.2019 в 09:55

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Путешествуй с RENT-ME по Казахстану и Киргизии!
$ 427.8 т 509.8 т 5.9 т

Воспользуйтесь прокатом автомобилей в Алматы

Воспользуйтесь прокатом автомобилей в Алматы

Прокат автомобилей в Алматы и Нур-Султане (Астане) является единственным рациональным выходом, в случае необходимости частых передвижений по городу и его пределами. Расходы на такси будут неоправданны, а ожидание вызванного такси может сыграть ключевую роль и негативно повлиять на решение многих вопросов. Существуют и другие события, в которых понадобится прокат автомобилей в Алматы и Нур-Султане (Астане). Встретить важных гостей на автомобиле бизнес класса, появиться на авто представительского класса на деловые переговоры или арендовать авто для путешествия или поездки в другой город – во всех этих случаях понадобиться услуга проката автомобилей.

Что бы взять машину на прокат в Алматы или Нур-Султане, необходимо связаться с нашей компанией RENT ME по телефонам или оставить заявку на аренду машины на нашем сайте. Для того чтобы получить в свое распоряжение машину, необходимо иметь водительские права с минимальным стажем 3 года, и быть не младше 23 лет. В нашем автопрокате Алматы и Нур-Султана RENT ME большой личный автопарк, где каждый сможет выбрать автомобиль себе по вкусу и нужде.

Если вы не дай бог попадете в ДТП, то вашей задачей будет лишь своевременно сообщить нашим менеджерам. С вас снимается вся материальная ответственность за ремонт автомобиля, всем чем вы рискуете в случает ДТП это своим депозитом в размере от 30.000 до 50.000 тенге.

Наша компания максимально упрощает процедуру подписания документов, поэтому процесс не занимает много времени. Менеджеры нашей компании помогут вам не только с подписанием документов, но и помогут выбрать подходящую вашему запросу машину. Так же в нашей компании вы можете арендовать автомобиль на долгий срок.

Опубликовано: 02.10.2019 в 09:55

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>